Малайзийский медиа-холдинг Astro в скором времени запустит платный телеканал, полностью посвященный прогеймингу. К такому заключению, рапортует Digital News Asia, можно прийти, если быть оптимистом и внимательно следить за последними маневрами и заявлениями Astro.
Согласно заметке DNA, холдинг уже без малого год обкатывает киберспортивный контент на одном из своих каналов. Channel 808 стартовал свой «прогеймерский блок» с показа The International 2015. Посмотреть, кто же на планете главный профи Dota 2, в августе прошлого года на 808 подтянулось 1.5млн зрителей. И если хорошую аудиторию на главном турнире года в стране с активным сообществом Dota 2 можно было предсказать, причем сильно заранее и вполне себе уверенно, то последовавшие за дебютной трансляцией киберспортивные передачи принесли уже настоящие хорошие новости. Последовавшие за TI2015 показы турниров по Starcraft 2, League of Legends, Hearthstone и той же Dota 2 не только не потеряли в зрителях, но даже приросли на 100,000 «домохозяйств».
В качестве примеров успешных ивентов в тексте DNA упомянуты League of Legends World Championship, BlizzCon SC2/Hearthstone и Dota 2 Shanghai Major. То есть, можно предположить, что до последнего момента Channel 808 снимал самые сливки, транслируя главные глобальные турниры по самым популярным дисциплинам. Тем не менее, стабильность в показателях не могло не порадовать руководство холдинга. Что порадовало их еще больше, так это тот факт, что главной аудиторией киберспортивных передач оказались мальчики и мужчины от 10 до 30 лет. Цитируем главного человека Astro по спортивным передачам Ли Чун Хая: «Astro вновь стал классным в глазах молодой аудитории».
Он же в переписке с журналистами отметил, что холдинг всерьез рассматривает перспективу запуска отдельного киберспортивного канала.
Интересно, что согласно тому же источнику, на подкрепленный аналитикой авторства Kantar Media рекламный зов Astro уже успели откликнуться потенциальные рекламодатели из различных секторов; главные две позиции, конечно, это коммуникационные операторы и производители товаров повседневного спроса.
Astro уже сейчас расширяет свои киберспортивные интересы, планируя показать апрельский Counter-Strike: Global Offensive Majo