CIMAS-GAMERS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CIMAS-GAMERS » CYBERNEWS » spaze: «Причина поражений команды была не во мне»


spaze: «Причина поражений команды была не во мне»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Игрок запаса Gambit eSports Иван «spaze» Обрежан рассказал в интервью CyberSport.ru, как он начал играть в CS:GO, каким образом попал на профессиональную сцену и почему лишился места в основном составе Gambit.
— Расскажи, с чего ты начинал и как тебе удалось пробиться на профессиональную сцену?

— Я начал играть в Counter-Strike 1.6 в 2012 году. Так продолжалось несколько месяцев, пока не вышла Counter-Strike: Global Offensive. Тут я подумал: «Почему бы не начать усиленно тренироваться? Игра новая, всем надо будет привыкать и учится новым фишкам». Все были примерно на одном уровне. Я узнал, что есть канал в «мирке», где сидели самые сильные русские игроки. Знакомые добавили меня в него, и я начал играть в режиме 24/7. Через какое-то время  Артём «mouseTT» Карягин и  Денис «denello» Маркер пригласили меня на московский LAN-турнир. Мы заняли второе место, уступив  USSR Team, в составе которого в то время выступал  Егор «flamie» Васильев.

Я посетил много турниров в Москве, занимал высокие места. В какой-то момент со мной связались ребята из  Moscow Five и предложили попробовать поиграть. Я был рад, что меня позвали выступать под таким известным тегом и принял предложение. Вместе с  Павлом «AERO» Сурмачом,  Сергеем «Fox» Столяровым,  Степаном «Brain» Сивороновым и  Игорем «Foking» Дудченко мы были около 3-4 месяцев. Но мне не очень понравилось играть с ними и я покинул команду.
Позже меня пригласили в состав  TEAMSWAGYOLO, чтобы выступить на CIS Championship в Воронеже вместе с  Антоном «kibaken» Колесниковым,  Вадимом «DavCost» Васильевым, Артёмом «mouseTT» Карягиным и Степаном «Brain» Сивороновым. Мы показали не самый лучший результат, но смогли обыграть  PiTER-ONLiNE, которая в то время выступала очень хорошо. В итоге мы заняли четвертое место.

Я вернулся с турнира, и мне написал  Александр «spiker» Иванов из команды PiTER. Спросил, не хочу ли я заменить  Яна «waylander» Рахконена, который уходил в армию. Я согласился.

Вместе с PiTER мы выступили на CIS LAN Championship #2, где без особых проблем заняли первое место. Сложность вызвали только игры с казахами, которые использовали очень противный стиль. Помимо этого мы участвовали во многих онлайн-турнирах, но крупных побед не было.

Позже нас пригласили на турнир StarLadder CIS Minor Championship, но у нас не было денег на поездку и мы попросили помощи через социальные сети. На просьбу откликнулась организация  Method, которая и помогла нам посетить турнир в Минске. Он запомнился мне игрой против  Gambit eSports, где на карте Train мы проиграли 1:14 за сторону атаки, но смогли выиграть с итоговым счётом 16:14. Правда, всё равно уступили в серии best-of-3 и не прошли в полуфинал.

— Как ты попал в Gambit eSports?

— Gambit выиграли тот minor-турнир и попали на оффлайн-квалификацию, а после и на сам MLG Major Championship: Columbus. На нём они выступили не очень удачно. После этого мне написал  Михаил «Dosia» Столяров и сказал, что нужно поговорить. Мы созвонились в скайпе и мне сообщили, что в команду нужен игрок. Спросили, готов ли я играть и усиленно тренироваться. Я сразу же согласился. Это был очень хороший шанс показать себя на профессиональной сцене. Таким образом, я второй раз заменил waylander'a.

— Каково было впервые участвовать на таком крупном турнире, как ESL One Cologne 2016?

— Мы отправились на LAN-квалификации к ESL One Cologne 2016. В нас никто не верил. Но мы смогли выиграть у  Team EnVyUs на Cobblestone, проиграли  FaZe Clan, допустив глупые ошибки, а на следующий день нам попались  G2 Esports. В то время они были в очень хорошей форме. Но мы переиграли их в матче за слот и попали на major. Я был очень рад, что смогу посетить такой крутой турнир. Это был мой первый чемпионат такого плана. Эмоции не передать словами.

Мы приехали домой, начали упорно тренироваться. Потом анонсировали группы. В нашу попали  Counter Logic Gaming,  Astralis и  Team Dignitas. На бумаге группа была очень сильная. Первым нашим соперником стала команда CLG. Мы обыграли их 16:14. За выход из группы нужно было сыграть с Astralis. В нас никто не верил, но мы их переиграли со счётом 16:6 и вышли в плей-офф. Я был очень рад, что смогу сыграть на сцене такого турнира против  fnatic. Но нам не удалось ничего показать в матче против них и мы вылетели из чемпионата.

— Последними крупными турнирами для тебя были ELEAGUE Season 1 и DreamHack Bucharest 2016. Расскажи немного о них.

— Турнир ELEAGUE Season 1 был очень крутым. У каждой команды была своя комната, где они могли тренироваться, а все игры проходили на сцене. Администраторы хорошо к нам относились, помогали и приносили всё, что было необходимо. Также были завтраки, обеды и ужины от самого турнира.
Когда анонсировали DreamHack Bucharest 2016, нам, конечно же, не дали прямой инвайт. Мы начали играть отборочные в онлайне. Обыграли в финале  HellRaisers и попали на турнир. Перед ним собирались на буткемп, где упорно тренировались 10 дней. В итоге в нашу группу попали Team EnVyUs,  Virtus.pro G2A и  Heroic. Свою первую игру мы проводили против поляков, но были не очень собраны и потому проиграли.

В матче за выход из группы опять встретились с «любимыми» EnVyUs, но на этот раз в серии best-of-3. Карту Cobblestone мы начали в защите. Мы знали, как будет действовать противник, но у нас не получалось ничего ему противопоставить. Когда перешли за атаку, мы сделали камбек c 2:14 до 14:15, но отдали глупый раунд 1 в 3 и проиграли.

Далее была карта Cache, на которой мы очень мало тренировались. В последнее время у нас вообще не получалось её играть, поэтому мы закономерно уступили оппоненту. На этом наше выступление на турнире закончилось. Но он мне очень понравился, в особенности активностью зрителей и фанатов.

— Как вышло, что ты выпал из основного состава команды?

— Мы начали проигрывать всем подряд в онлайне, да и наши выступления на LAN-турнирах были не очень хорошими. Мы проиграли HellRaisers в битве за слот на EPICENTER: Moscow, после чего со мной связались и сообщили, что больше не нуждаются в моих услугах. Но я считаю, что причина поражений команды явно была не во мне.

— Почему было принято решение взять именно Эмиля «kUcheR» Ахундова?

— В России мало игроков, которых можно взять замену, а у организации нет времени, чтоб искать подходящих.  Эмиль «kUcheR» Ахундов их старый тиммейт, они очень много играли вместе и уверены в нем. Кроме того, он их хороший друг.

— Что можешь сказать об исключении Дмитрия «hooch» Богданова из состава?

— Я не знаю конкретных причин, так как сейчас уже не так плотно общаюсь с командой. По моему мнению, он хорошо выполнял свою работу, делал все правильно. Мне кажется, команда просто нашла себе более подходящего игрока.

— Скажешь несколько слов своим фанатам?

— Спасибо всем, кто болел и болеет за меня, мне очень нужна ваша поддержка!

0

2

...|Napastic|... написал(а):

Игрок запаса Gambit eSports Иван «spaze» Обрежан рассказал в интервью CyberSport.ru, как он начал играть в CS:GO, каким образом попал на профессиональную сцену и почему лишился места в основном составе Gambit.
— Расскажи, с чего ты начинал и как тебе удалось пробиться на профессиональную сцену?

— Я начал играть в Counter-Strike 1.6 в 2012 году. Так продолжалось несколько месяцев, пока не вышла Counter-Strike: Global Offensive. Тут я подумал: «Почему бы не начать усиленно тренироваться? Игра новая, всем надо будет привыкать и учится новым фишкам». Все были примерно на одном уровне. Я узнал, что есть канал в «мирке», где сидели самые сильные русские игроки. Знакомые добавили меня в него, и я начал играть в режиме 24/7. Через какое-то время  Артём «mouseTT» Карягин и  Денис «denello» Маркер пригласили меня на московский LAN-турнир. Мы заняли второе место, уступив  USSR Team, в составе которого в то время выступал  Егор «flamie» Васильев.

Я посетил много турниров в Москве, занимал высокие места. В какой-то момент со мной связались ребята из  Moscow Five и предложили попробовать поиграть. Я был рад, что меня позвали выступать под таким известным тегом и принял предложение. Вместе с  Павлом «AERO» Сурмачом,  Сергеем «Fox» Столяровым,  Степаном «Brain» Сивороновым и  Игорем «Foking» Дудченко мы были около 3-4 месяцев. Но мне не очень понравилось играть с ними и я покинул команду.
Позже меня пригласили в состав  TEAMSWAGYOLO, чтобы выступить на CIS Championship в Воронеже вместе с  Антоном «kibaken» Колесниковым,  Вадимом «DavCost» Васильевым, Артёмом «mouseTT» Карягиным и Степаном «Brain» Сивороновым. Мы показали не самый лучший результат, но смогли обыграть  PiTER-ONLiNE, которая в то время выступала очень хорошо. В итоге мы заняли четвертое место.

Я вернулся с турнира, и мне написал  Александр «spiker» Иванов из команды PiTER. Спросил, не хочу ли я заменить  Яна «waylander» Рахконена, который уходил в армию. Я согласился.

Вместе с PiTER мы выступили на CIS LAN Championship #2, где без особых проблем заняли первое место. Сложность вызвали только игры с казахами, которые использовали очень противный стиль. Помимо этого мы участвовали во многих онлайн-турнирах, но крупных побед не было.

Позже нас пригласили на турнир StarLadder CIS Minor Championship, но у нас не было денег на поездку и мы попросили помощи через социальные сети. На просьбу откликнулась организация  Method, которая и помогла нам посетить турнир в Минске. Он запомнился мне игрой против  Gambit eSports, где на карте Train мы проиграли 1:14 за сторону атаки, но смогли выиграть с итоговым счётом 16:14. Правда, всё равно уступили в серии best-of-3 и не прошли в полуфинал.

— Как ты попал в Gambit eSports?

— Gambit выиграли тот minor-турнир и попали на оффлайн-квалификацию, а после и на сам MLG Major Championship: Columbus. На нём они выступили не очень удачно. После этого мне написал  Михаил «Dosia» Столяров и сказал, что нужно поговорить. Мы созвонились в скайпе и мне сообщили, что в команду нужен игрок. Спросили, готов ли я играть и усиленно тренироваться. Я сразу же согласился. Это был очень хороший шанс показать себя на профессиональной сцене. Таким образом, я второй раз заменил waylander'a.

— Каково было впервые участвовать на таком крупном турнире, как ESL One Cologne 2016?

— Мы отправились на LAN-квалификации к ESL One Cologne 2016. В нас никто не верил. Но мы смогли выиграть у  Team EnVyUs на Cobblestone, проиграли  FaZe Clan, допустив глупые ошибки, а на следующий день нам попались  G2 Esports. В то время они были в очень хорошей форме. Но мы переиграли их в матче за слот и попали на major. Я был очень рад, что смогу посетить такой крутой турнир. Это был мой первый чемпионат такого плана. Эмоции не передать словами.

Мы приехали домой, начали упорно тренироваться. Потом анонсировали группы. В нашу попали  Counter Logic Gaming,  Astralis и  Team Dignitas. На бумаге группа была очень сильная. Первым нашим соперником стала команда CLG. Мы обыграли их 16:14. За выход из группы нужно было сыграть с Astralis. В нас никто не верил, но мы их переиграли со счётом 16:6 и вышли в плей-офф. Я был очень рад, что смогу сыграть на сцене такого турнира против  fnatic. Но нам не удалось ничего показать в матче против них и мы вылетели из чемпионата.

— Последними крупными турнирами для тебя были ELEAGUE Season 1 и DreamHack Bucharest 2016. Расскажи немного о них.

— Турнир ELEAGUE Season 1 был очень крутым. У каждой команды была своя комната, где они могли тренироваться, а все игры проходили на сцене. Администраторы хорошо к нам относились, помогали и приносили всё, что было необходимо. Также были завтраки, обеды и ужины от самого турнира.
Когда анонсировали DreamHack Bucharest 2016, нам, конечно же, не дали прямой инвайт. Мы начали играть отборочные в онлайне. Обыграли в финале  HellRaisers и попали на турнир. Перед ним собирались на буткемп, где упорно тренировались 10 дней. В итоге в нашу группу попали Team EnVyUs,  Virtus.pro G2A и  Heroic. Свою первую игру мы проводили против поляков, но были не очень собраны и потому проиграли.

В матче за выход из группы опять встретились с «любимыми» EnVyUs, но на этот раз в серии best-of-3. Карту Cobblestone мы начали в защите. Мы знали, как будет действовать противник, но у нас не получалось ничего ему противопоставить. Когда перешли за атаку, мы сделали камбек c 2:14 до 14:15, но отдали глупый раунд 1 в 3 и проиграли.

Далее была карта Cache, на которой мы очень мало тренировались. В последнее время у нас вообще не получалось её играть, поэтому мы закономерно уступили оппоненту. На этом наше выступление на турнире закончилось. Но он мне очень понравился, в особенности активностью зрителей и фанатов.

— Как вышло, что ты выпал из основного состава команды?

— Мы начали проигрывать всем подряд в онлайне, да и наши выступления на LAN-турнирах были не очень хорошими. Мы проиграли HellRaisers в битве за слот на EPICENTER: Moscow, после чего со мной связались и сообщили, что больше не нуждаются в моих услугах. Но я считаю, что причина поражений команды явно была не во мне.

— Почему было принято решение взять именно Эмиля «kUcheR» Ахундова?

— В России мало игроков, которых можно взять замену, а у организации нет времени, чтоб искать подходящих.  Эмиль «kUcheR» Ахундов их старый тиммейт, они очень много играли вместе и уверены в нем. Кроме того, он их хороший друг.

— Что можешь сказать об исключении Дмитрия «hooch» Богданова из состава?

— Я не знаю конкретных причин, так как сейчас уже не так плотно общаюсь с командой. По моему мнению, он хорошо выполнял свою работу, делал все правильно. Мне кажется, команда просто нашла себе более подходящего игрока.

— Скажешь несколько слов своим фанатам?

— Спасибо всем, кто болел и болеет за меня, мне очень нужна ваша поддержка!

   
  В поражении команд почти всегда виноват каждый игрок команды, ведь CSGO в первый очередь командная игра.

0


Вы здесь » CIMAS-GAMERS » CYBERNEWS » spaze: «Причина поражений команды была не во мне»